Image Map

19 марта 2012 г.

Вокруг света

добрый день! влюбленные в скрап)
уже весна во всю (по календарю)...но на улице так сразу и не скажешь...
многие начинают планировать отпуска..
а давайте вместе помечтаем, повспоминаем  о наших путешествиях!
итак -новое задание
создать любой скрап обьект о странах (может это будет страничка о ваших путешествиях, открытка, или же целый альбом) 




Решила сделать конверт для диска. Может быть город, который он символизирует не так просто узнать, зато надписи должны подсказать угадывающим. Пыталась показать романтику чудесного города Парижа.
Использовала бумагу MME Paris 3 видов, рафию, тишью, хлопковое кружево, бархатную объемную розочку, строчку, штамп бабочку, штемпельную подушку.


Fairy Di

страничка о нашем путешествии на Мальдивы в августе 2011г.
на фото-острова снятые с самолета на мой фотоаппарат)
основа- акварельная бумага, для создания фона я использовала акварель, акриловые краски, спреи. Штамповала штампиками от ТХ, также использовала рафию, тесьму из бичевки
надписи сделаны на ручном принтере



Рамочка о городе, в котором я живу. :)
В работе использовала: рамочка и штампы ТХ, бумага: Curio, Graphic45, GCD, картон 1,5мм, брадс, вощеный шнур, тесьма листики. Фотографии сделаны мной в 2011 году.

cheeseeater


Разворот в альбом про Прагу.
Бумага - 7Gypsies. Бумажный скотч, металлические украшения. пленка - Тим Хольц.
Стихи - Игорь Царев. Фото - мои )

спонсор задания my-scrap.ru
с новыми коллекциями чипборда!




работы принимаются до 2 апреля включительно!

4 комментария:

  1. Буду первой, хоть таким и не везет! ОООчень вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  2. А я, видимо, последней, что-то совсем мало работ, а задание такое замечательное, весна - самое время строить планы на летний отдых, вспоминая прошлый

    ОтветитьУдалить
  3. неее.... последней буду я.... забыла отметиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а когда планируете опубликовать результаты? собираюсь в почти вокруг света и не уверена, что там будет доступ к интернету, а все ж интересно увидеть лучших...

    ОтветитьУдалить