Image Map

20 января 2014 г.

Задание Ежедневник мечты/четвёртый этап!

Привет Друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует задание по четвёртой части нашего 
"Ежедневника Мечты"! 
Напоминаем сразу что, даже если вы пропустили первый этап или второй, и даже третий то можно начать с именно этого) 
По сути условия те же 
(то есть делаем разделители для ежедневника) 
только на следующие три месяца 
октябрь, ноябрь,декабрь! 
И !!!! Дополнительные условия на этот раз   
                                                узоры и металл ( подвеска например, скрепка,
                                            что угодно, главное металлическое ). 

 НЕ забудьте одно из условий этого задания - мечта (или несколько)! На разделителе должно быть что-то указывающее на нее или просто надпись)
Возможно это тот самый случай, 
когда свои желания надо визуализировать и за-фик-си-ро-вать!!!


Работы приглашённых дизайнеров:
Меня зовут Настя, я живу в старинном городе Серпухове. Больше всего я люблю свою семью, путешествия и французский язык. Различные хобби никогда у меня надолго не задерживаются, а вот скрапбукинг зацепил. 
В качестве приглашенного дизайнера я сделала разделители на октябрь, ноябрь и декабрь. Эти месяцы для меня - самые сложные в году. Когда уже не золотая осень и еще не снежная зима. В эти месяцы мне тяжелее всего сохранить присутствие духа, хорошее настроение и оставаться милой и задорной девушкой. Мне кажется, я становлюсь похожа на мороженую селедку. Поэтому мое желание на октябрь - быть красавицей (подвеска платьице). Мое желание на ноябрь - чтобы стрелка моего настроения неуклонно ползла вверх (металлическая стрелочка). А вот на декабрь 2014 у меня припасено очень большое желание. Можно я не буду его озвучивать? Его символизирует подвеска "металлические ключики".








И ещё приглашённый дизайнер:

Мария Тарабукина



Немного о себе: Меня зовут Мария. Я счастливая мама двух замечательных деток, любящая жена моего мужа. Скрапом начала заниматься сидя в декрете со вторым ребенком. Вообще люблю рукоделие, вышивать, рисовать, но скрап меня затянул!!! Я очень рада, что меня пригласили в качестве ПД в этот замечательный и очень интересный блог. Спасибо вам!!! В работе использовала шеббишную бумажку, узор выполнен с помощью трафарета и текстурной пасты. Поверх нанесла глиттер и снег. Металл-подвеска тортик- В октябре ДР моего мужа и моей мамы, а также многочисленных родственников. В ноябре у нас с мужем 10 лет знакомства, поэтому тут купидон и сердечки. В декабре ДР сынишки, НГ и здесь подарочек. Вот все мои желания.


В работе использовала шеббишную бумажку, узор выполнен с помощью трафарета и текстурной пасты. Поверх нанесла глиттер и снег. Металл-подвеска тортик- В октябре ДР моего мужа и моей мамы, а также многочисленных родственников. В ноябре у нас с мужем 10 лет знакомства, поэтому тут купидон и сердечки. В декабре ДР сынишки, НГ и здесь подарочек. Вот все мои желания.


Работы дизайн команды:
Мои желания)
Октябрь - это мега скрап шопинг
Ноябрь - доделать свою тату) точнее даже не доделать а объединить две которые есть у меня, что бы они одним целым были) Это будет мега проект на моём теле.
Декабрь - я мечтаю научится кататься на сноуборде, надеюсь в новом году у меня это получится)




Использовала: 
Бумагу ММЕ, дизайнерчкий картон , декоративные скотчифишкибрадс ММЕ, скерепки, брадс от Prima, машинная строчка, бумага нарисованная в фотошопе, металические подвески (шармики)металические украшения от Тим Хольца.

Из пожеланий на последний квартал года - заниматься семьей, надеюсь, что к нам приедет мой папа (он с усами, отсюда усы в ноябре:)) и подготовка к новому году.


Использовала материалы: брадс Терезы Коллинз такие и такиебрадс ММЕ, бумага от Кайзеркрафт, штампы Тима Хольтца.



В работе использовала: Основа коричневый картон, вырубка ТХштамп ТХ, крафт вырубки Maya Roadскотч декоративный, степлер, брадс металлические золотые, билетик ТХ, маска дамаск.
Что касается пожеланий на третий квартал, то в этом году у меня в планах сделать хотя бы мини альбом с несколькими фото из жизни нашей семьи. И немного увековечить наш 2014 год в истории :)

Anita Nosova
Концепция моего ежедневника поменялась) и теперь это будет 
ежедневник для молодой мамы.
 Все мысли и мечты мамы о ее малыше , о счастье, здоровье
и безмятежной жизни ее  маленького ангелочка...

/A. Haernasova/
Последний разворот кажется банальным, но так и есть))) Вспоминается фильм Дневной  Дозор и высказывание Алисы - "о чем мечтает женщина ... О любви!"
Бумага ММЕPrima, Glitz Design, чипборд, скерепка,  металические подвески (шармики)


Задание традиционно до 15 числа, в этот раз февраля.

Приз победителю
15%скидка в нашем магазине My-Scrap.ru

 Ждём ваши работы до 15.02.14 включительно.


3 комментария:

  1. Работы как всегда супер!!! Девочки у меня вопросик, можно мне разворотики на третий этап выложить в эти линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Ты в одном посте напиши про третий и четвёртый этапы и всё! И тогда мы увидим все их)

      Удалить
    2. Девочки, выложила в линки работы за третий квартал,т.к. за 4 я в ПД, поэтому не стала соединять их вместе.

      Удалить