Image Map

16 сентября 2014 г.

3 Этап Результаты по СП "Неделя из жизни..."

Привет друзья и гости нашего блога! 
Вот и настал 3й этап нашего СП "Неделя из жизни" 
3й Этап "Результаты"
Надеемся вам понравился наш СП и вы справились с фото отчётом на каждый день, каждый из вас извлёк самое важное в этом проекте.
Девочки спасибо вам!
И так не будем долго томить и познакомим вас с самыми активными участницами нашего проекта!
Ими стали:

Мария 


В жизни-я -врач ультразвуковой диагностики (УЗИст по-простому), а в скрапе всего 5 месяцев, вот ссылка на мой блог http://marusia1105.blogspot.ru/. Мой ник -это мое имя и фамилия Мачнева Мария. Про СП скажу, что мне очень понравилась сама идея. Я начинаю вести "ПЛ" и такой СП был как нельзя кстати. Мне нравится делать мини-альбомы , объединенные одной тематикой, поэтому я участвую почти во всех СП блогов, на которые подписана. Спасибо за внимание к моей персоне)))).

И очаровательная работа Марии
1. Хобби инкогнита

Мария, мы тебя поздравляем с победой! Единогласно ты получаешь приз от нашего магазина My-Scrap.ru

а приз :
набор бумаги 15*15 см ApplePie - Christmas Dreams (10 листов 260 гр/м)
Мария так же хотим пригласить тебя в качестве ПД на следующие задание! Если ты согласна напиши нам на почту ( hamajum@gmail.com) с пометкой ПД в СП"Неделя из жизни.." и свой адрес для получения приза.


Так же хотим представить вам ещё одну активную участницу под именем: 

Юля

Живу в Омске, работаю бухгалтером. Моя семья: муж, дочь-выпускница школы и кошка))  Два года назад узнала о скрапбукинге и полюбила его всей душой за возможность красиво оформить свои воспоминания. Первое время просто наблюдала за творчеством разных мастеров скрапа, а год назад завела свой блог "Узелок на память" (http://uzel-ok.blogspot.ru/) С большим интересом слежу за работами девочек которые ведут Прожект Лайф, но сама никак не могу взяться каждый день фотографировать и делать записи. Поэтому сразу решилась попробовать сделать мини- Прожект Лайф с блогом My-Scrap.ru.  Благодаря проекту "Неделя из моей жизни",  узнала новых замечательных мастериц и попробовала свои силы! Спасибо за интересную затею!

И Юлина замечательная работа:
2. Юлия
Юля мы хотим пригласить тебя в качестве ПД на следующие задание! Если ты согласна напиши нам на почту ( hamajum@gmail.com) с пометкой ПД в СП"Неделя из жизни.."

Девочки спасибо вам большое за участие в нашем проекте!
Так же хотим узнать какие проекты вы бы хотели увидеть у нас в блогу в будущем, что бы вам было интересно?! 
Заранее спасибо!
Ваш My-Scrap.ru

1 комментарий:

  1. Боже-боже..я прям с ума сейчас сойду от счастья!!!! Как же это чертовски приятно!!! Хоть и было нас всего двое участников, но все равно я собой горда!!!! Побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить