Image Map

22 декабря 2014 г.

Знакомство с новым дизайнером в общей дизайн команде - Verushka

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы пришли познакомить вас с нашим новый дизайнером
 в общей дизайн команде.

По результатам нашего Новогоднего корпоратива мы пригласили к нам
 Веру-Verushka
Вера прошла все этапы нашего СП и сделала работы даже сразу для двух команд и какие работы то? просто шик!
 Вера спасибо тебе за такое вдохновение! 

И так встречаем Веру-Verushka

Передаём слово Вере:

Привет, меня зовут Шелемех Вера. в скрап мире Verushka.


Вот уже год, как скрап стал неотъемлемой частью моей жизни. По важности он занимает пожалуй второе место, сразу после моей горячо любимой семьи: мужа и двухлетнего шилопопа Костика. В скрап я плавно переключилась из шитья, у меня есть небольшой магазинчик на Ярмарке Мастеров, в котором и сейчас еще можно найти произведения моего швейного рукотворчества ))
В скрапе люблю практически все, смело могу назвать себя универсальным скрапером, потому что делаю работы в разных стилях, экспериментирую с техниками, изобретаю велосипеды.
Но любимые стили все же есть: фристайл, миксед медиа, винтаж, американский.
Очень рада оказаться в составе такой классной команды и буду стараться вдохновлять и удивлять вас своим творчеством!
Мой блог - verusha-ru.blogspot.ru

3 комментария: