Image Map

22 июля 2016 г.

Мастер-класс от Тани Сидоренко!

С пятницей, друзья! Сегодня с вами я Таня Сидоренко

хочу поделится фотопроцессом создания легкой странички.
 Мой маленький помощник всегда рядом и хочет быть в курсе всего, поэтому скрапим очень быстро.

1.Первым делом я определилась с фото, потом  с темой странички,  и исходя из этого подобрала бумагу и декор, который может мне пригодится.
Не факт что все пойдет в дело, но пусть лучше сразу все будет под рукой.




2.Основа у меня задумана белая, значит из принтованных листов подбираю подложки под фото. Фотография у меня не маленькая, поэтому подложки  делаю достаточно большие.


3.Я выбрала две карточки для оформления страницы. Подумав, решила вырезать кота-енота и слово. А под фото подклеила кусочек салфетки и ткани.


4.Собрала все вместе. Итак с основой странички я определилась.


5.Далее думаю, что бы еще добавить. Полоска бумаги на низ, немного пайеток, фишка, большой заголовок от Иры) и в итоге будет еще парочка брадс.
Вроде бы неплохо)


6. Но парочка кактусов, точно не будут лишними)


7.На этом этапе можно добавить машинной строчки. Все приклеить и собрать воедино.


8.Фото я решила немного приподнять над подложками на пивной картон, что бы легче было пристроить вырезанные элементы.


9. Немного капелек для акцента



Все моя страничка готова.

Все действительно было очень быстро!
Приятного творчества)

В работе использовала бумагу, карточки и фишку  из коллекции Суккулентотерапия


4 комментария: