Image Map

5 июня 2017 г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ вместе с Наташей Туровой: Палитра


Всем привет! Начнем наше CAS лето с нежнейшей палитры:)
Вот такая открыточка вышла у меня:

Для ее создания я использовала мои любимы штампы из коллекции "Суккулентотерапия", disstres чернила и черные пигментные чернила Archival ink.

А вот замечательная работа нашего Приглашенного Дизайнера. 


По палитре у меня родилась простая открытка с нежными цветочками, для нее я выбрала штампы Inkadinkado и чернила Hero Arts.



Как и прежде:

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 

6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_june
7. ждем вас 16 числа за очередной порцией вдохновения!

Хорошего настроения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий