Image Map

25 июня 2017 г.

#SFS WOOD CRAFT!

В инстаграме @woodcraft_store проходит #sfs в честь Дня Рождения, присоединяйтесь!


День рождения только раз в году🎈Точный день рождения WOOD CRAFT уже и не вспомнить. Зато доподлинно известна дата и даже час моего дня рождения - 24 июня 16-00!🎂 Вот так скромно 😂
За последний год вас стало заметно больше, спасибо!💙 И хочется в этот день поближе познакомиться с вами, дорогие!
Меня зовут Ксения, я в скрапбукинге с 2010 г. И мое детище - woodcraft-store.ru🌿 Но без нескольких людей, его могло бы и не быть, мои слова благодарности им❤ Они всегда спешат на помощь и делают важную работу💌

Правила #sfs простые:

💙Ставьте лайк. Публикуете у себя в профиле в инстаграме любое фото из профиля @woodcraft_store и упомяните, что участвуете в SFS от @woodcraft_store

💙Отмечаете @woodcraft_store на фотографии. Так я вас не потеряю.
💙Расскажите немного о себе, это по желанию=)!


А уже 27 июня я выберу несколько интересных аккаунтов, о которых расскажу! И среди всех участников #sfs разыграю презент от @woodcraft_store!🎁


А теперь немного о себе:
1. Меня зовут Ксения, мой личный профиль здесь @___xenia___
Правда, бессистемно его веду=) Часто просто наслаждаешься моментом и лень выкладывать все-все))

2. Я люблю делать странички, творю в WOOD CRAFT блоге scrapulechki.blogspot.ru под ником XENIA

3. Вегетарианка, стремлюсь к веганству.

4. Могу делать почти все, и очень сложно развиваться в одном только направлении. Некоторые называют это мультипотенциальностью 🤓 Я называю это Пип*ц 😂 Есть свои плюсы, но минусов больше.

5. В продолжении прошлого пункта, по специальности я культуролог, а еще и флорист, и граф.дизайнер, обожаю работать с деревом (шкурить, красить, состаривать) - последнее, видимо, по генам передалось, отец был столяром💪+ Миллион испробованных хобби и тяга к искусству и дизайну.

6. Пару лет посещала секцию по яхтенному спорту. Участвовала в парусной регате TSR. Если кто-то хочет походить на яхте, welcome, связи остались;)😎
7. Люблю что-нибудь испечь вкусненькое. Доверяю избранным рецептам из блога Аленушки @lilavaadi, заглядывайте🍰

8. Не люблю шоппинг. Пребывание в магазине можно описать одним словом - молниеносность! Именно так я пробегаю все ряды с вешалками и зорким глазом выбираю что-то интересное👀

9. Люблю синий цвет и большую часть его оттенков (см. платье👆💙).

10. Из фильмов всегда предпочту душещипательную драму с бесчисленными аллюзиями. В последнее время так же люблю фильмы в стиле: одна комната и весь фильм несколько людей разговоры разговаривают (Рекомендую: Имя, Идеальные незнакомцы, Резня, Коллектор, Кофе и сигареты и др).

Если честно, еле уместилась в 10 пунктов, рамки мне сложно соблюдать, в том числе и временные, это уже 11 пункт)) 😅 С удовольствием отвечу на вопросы!

Всем отличного воскресенья!

3 комментария:

  1. С Днём рождения !! Отличная молниеносная презентация :))
    Вопросы задаю редко , не люблю это дело , нет привычки , часто переспрашиваю ...
    Продолжай пробовать себя - мир разнообразен ! счастья , любви , удачи !!

    ОтветитьУдалить
  2. Мультипотенциальность! Наконец-то я поняла, что со мной не так )))))

    ОтветитьУдалить